VR туры 360 от B2Brec.ru

by B2Brec.ru

СЪЁМКА VR 3D ТУРОВ 360 ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ ПО РОССИИ И МИРУ

Профессиональная панорамная съёмка. От загрузки на карты для клиентов, до интерактивной презентации для Ваших инвесторов.

VR 3D ТУРЫ 360 это презентация с эффектом присутствия, созданная для максимально наглядной и впечатляющей демонстрации вашего интерьера. Формат такой онлайн экскурсии имеет возможность перемещения по локациям, благодаря которой любой интернет пользователь сможет осмотреть абсолютно всё, в любую сторону от пола до потолка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Наши туры уникальны, потому что мы собираем их на специальной платформе, которая имеет возможность вспомогательных функций создающих интерактивную презентацию. . Виртуальный тур удерживает клиента на сайте до пяти раз дольше — это повышает позицию сайта в поисковой выдаче и увеличивает вероятность совершения покупки. Это подтверждено тематическими исследованиями, проведенными холдингами TIG Global и Omni Hotels(https://seekbeak.com/are-virtual-tours-effective-a-round-up-of-360-photo-industry-research/), а также социальными исследованиями (https://www.socialbakers.com/blog/2657-360-degree-content-what-it-meant-for-marketers-in-2016), которые показали, что наличие на сайте виртуального тура увеличивает вашу конверсию от 16 до 67%.

ЧЕМ МОЖНО ДОПОЛНИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПАНОРАМА Это сферическая фотография. Из которых собирается VR тур. Панорамы можно регулярно дополнять по мере изменений вашего объекта, например при обновлении ремонта или элементов декора.

АЭРОПАНОРАМА Это сферическая фотография которая снимается с квадрокоптера. Такая панорама дает возможность осмотреть объект целиком с любой высоты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТУР Если у вас большое количество локаций рекомендуем их собирать в разные туры для более целенаправленного просмотра. Например в одном туре вы можете отобразить номер, а в другом ресторан.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ При фотографировании может получиться слишком высокий контраст и изображение может потерять однородность. В итоге фотография может потерять свою яркость и насыщенность. Цветокоррекция же помогает избавиться от таких дефектов.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЛОКИ Дают возможность отображать на панораме важную информацию такую как текст, ссылки, номер телефона, фотографии или видеоролик. С помощью информационных точек можно наглядно показать вид и класс производств, описать используемое оборудование и описать достижение качества организации работы. Инфо-Блоки дополнить реалистичное представление о вашей компании и успешно добавят экскурсовода в вашу экскурсию.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ТУРУ Каждый тур имеет пространство для описания. Благодаря нему перед зритель перед просмотром тура может узнать вещи на которые нужно обратить внимание во время прохождения вашего тура. Так же это описание рекомендуется дополнять всей необходимой рекламной информацией о вашей компании.

КОПИРАЙТЕР Поможет составить описание к туру или сценарий для озвучки диктора. Это в свою очередь поможет ускорить процесс создания идеального тура. Наши копирайтеры умеют обращаться с текстом и с легкостью подберут для вас креативные оферы и речевые обороты. Прямым тому доказательством является то, что вы дочитали до этой строки!

ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ С музыкальным оформлением просмотр тура становиться намного интереснее. Наши специалисты подберут подходящий саундтрек и зададут туру "настроение"

ОЗВУЧКА ДИКТОРА Это профессиональный актер дубляжа с поставленным голосом, который может рассказать об особенностях вашего заведения, например об услугах которые вы оказываете. С озвучкой просмотр тура становится более увлекательным.

УСКОРЕННАЯ СБОРКА ТУРА Сборка каждого тура имеет свои сроки выдачи, однако если вам нужно получить материал быстрее, мы всегда можем привлечь к вашему заказу дополнительных сотрудников.

РЕТУШЬ ПАНОРАМЫ Корректировка изображения, помогает скрыть ненужные элементы на фото или наоборот чем то дополнить. Например мы можем закрасить отвалившуюся штукатурку или повесить на забор рекламный баннер.

АКТЕРЫ И МОДЕЛИ Дополнят картинку профессионалами имеющими опыт как в позировании, так и в актерской игре. Актеры добавляют туру оживленности.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПАНОРАМ НА ЯНДЕКС КАРТЕ Позволит просматривать тур или панорамы в приложении "Яндекс карты", в вашей карточке предприятия. Отличный способ увеличить охват от просмотров.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИРТУАЛЬНЫХ ТУРОВ.

ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ Так как при просмотре виртуального тура можно смотреть во все стороны у зрителя складывается впечатление, что он сам находится в этом помещении.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ У вас и конкурентов могут быть близкие тематики, технологи и похожие сайты, VR тур в этом случае создает вау эффект.

ПОВЫШЕНИЕ ДОВЕРИЯ Зритель самостоятельно управляет взглядом - это вызывает доверие, так как недвижимость можно посмотреть целиком без каких либо ограничений, и пользователь понимает, что от него ничего не скрывают.

ПАНОРАМНАЯ VR СЪЁМКА 360

Создание 3D тура требуется для эффектной демонстрации вашей недвижимости. Тур поможет вам привлечь клиентов, партнеров и инвесторов. 3D тур дает реалистичное представление о вашей компании и успешно заменяет живую экскурсию.

ГДЕ И ДЛЯ ЧЕГО МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ ТУРЫ

ОТПРАВИТЬ ЛИЧНЫМ СООБЩЕНИЕМ Тур можно демонстрировать отправкой прямой ссылки, а также на личной встрече с мобильного устройства или планшета на деловых встречах и тематических презентациях.

САЙТ За счет необычной формы подачи информации посетители вашего сайта и потенциальные клиенты уделят вам больше внимания и проведут на сайте существенно больше времени - это хорошо сказывается на продвижении сайта.

ЯНДЕКС КАРТЫ И ГУГЛ МАПС Мы являемся доверенными представителями сервисов "Яндекс Карты" и "Google Maps" поэтому с легкостью разместим ваши панорамные снимки внутри вашей карточки компании. Это в свою очередь добавит конверсию обращений с такого ресурса как карты.

СОЦ СЕТИ Разместив тур в соц. сетях вы привлечете новую аудиторию. За счет необычной формы подачи информации и эффекта присутствия пользователь выделяет и запоминает вас среди конкурентов.

Дата публикации: 18.04.2022
Количество просмотров
3103
Панорам в туре
18
{{local.favoritesCount}} человек(а) отметили этот виртуальный тур как понравившийся

360° панорамы виртуального тура, страница 1

Аеропанорама пляж
Терраса 1
Завтрак в ресторане
Номер 1
Конференс зал 2
Аеропанорама на природе
Глэмпинг у реки
Термы
Лестница 2
Тренажерный зал 9
Лежаки
Санаторий "СОЧИ"
Корпоративный центр Сбербанка 2
Сцена

ул. Урицкого, 24, Россия, Краснодарский край, Россия, 354349

Концерт
Парковка
Аеропанорама
GS 6986

Санаторий "Тихий Дон", Сочи, Краснодарский край, Россия, 354200

Показаны записи 1-18 из 18.

Как сделать панораму в 3dsMax + Corona Render

В статье пошагово расписано, как в программах для 3d моделирования визуализации 3dsMax + Corona Render сделать не стандартные рендеры (формат фото), а панораму.

Узнать больше

VR tours 360 from B2Brec.ru

by B2Brec.ru

SHOOTING VR 3D TOURS 360 FOR YOUR BUSINESS KRASNODAR REGION. WE ACCEPT ORDERS IN RUSSIA AND THE WORLD

Professional panoramic photography. From loading on maps for clients, to an interactive presentation for your investors.

VR 3D TOURS 360 is an immersive presentation designed to showcase your interior in the most visual and impressive way possible. The format of such an online tour has the ability to move around locations, thanks to which any Internet user will be able to see absolutely everything, in any direction from floor to ceiling.

ADDITIONAL FEATURES

Our tours are unique because we collect them on a special platform that has the possibility of auxiliary functions that create an interactive presentation. . A virtual tour keeps a customer on the site up to five times longer - this increases the position of the site in search results and increases the likelihood of making a purchase. This is confirmed by case studies conducted by TIG Global and Omni Hotels (https://seekbeak.com/are-virtual-tours-effective-a-round-up-of-360-photo-industry-research/), as well as social studies (https://www.socialbakers.com/blog/2657-360-degree-content-what-it-meant-for-marketers-in-2016) that showed that having a virtual tour on a website increases your conversion from 16 to 67%.

WHAT CAN BE ADDITIONAL TO THE VIRTUAL TOUR:

ADDITIONAL PANORAMA This is a spherical photo. From which the VR tour is going. Panoramas can be updated regularly as your property changes, such as when renovations or decorations are updated.

AIRPANORAMA This is a spherical photograph taken from a quadcopter. Such a panorama makes it possible to view the entire object from any height.

OPTIONAL TOUR If you have a large number of locations, we recommend collecting them in different tours for a more targeted viewing. For example, in one tour you can display a room, and in another a restaurant.

ARTISTIC COLOR CORRECTION When photographing, the contrast may be too high and the image may lose uniformity. As a result, the photo may lose its brightness and saturation. Color correction also helps to get rid of such defects.

INFORMATION BLOCKS They make it possible to display important information on the panorama, such as text, links, phone number, photos or videos. With the help of information points, you can visually show the type and class of industries, describe the equipment used and describe the achievement of the quality of the organization of work. Info Blocks complete a realistic picture of your company and successfully add a tour guide to your tour.

DESCRIPTION OF ACTIVITIES FOR THE TOUR Each tour has a space for description. Thanks to him, before watching the tour, the viewer can find out things that you need to pay attention to during your tour. It is also recommended to supplement this description with all the necessary advertising information about your company.

COPYWRITER It will help to write a description for the tour or a script for the voice acting of the announcer. This in turn will help speed up the process of creating the perfect tour. Our copywriters know how to handle text and can easily select creative offers and speech patterns for you. Direct proof of this is that you have read up to this line!

SOUND ACCOMPANIMENT With musical accompaniment, viewing the tour becomes much more interesting. Our experts will select the appropriate soundtrack and set the "mood" for the tour

VOICE ANNOUNCER This is a professional dubbing actor with a trained voice, who can talk about the features of your establishment, for example, about the services you provide. With voice acting, watching the tour becomes more fun.

FAST ASSEMBLY TOUR The assembly of each tour has its own delivery time, however, if you need to get the material faster, we can always attract additional employees to your order.

PANORAMA RETOUCH Image correction helps to hide unnecessary elements in the photo or vice versa to supplement something. For example, we can paint over fallen plaster or hang an advertising banner on the fence.

ACTORS AND MODELS The picture will be completed by professionals with experience in both posing and acting. Actors add liveliness to the tour.

PLACING PANORAMAS ON THE YANDEX MAP It will allow you to view the tour or panoramas in the Yandex Maps application, in your company card. A great way to increase reach from views.

ADVANTAGES OF VIRTUAL TOURS.

PRESENCE EFFECT Since when viewing a virtual tour, you can look in all directions, the viewer gets the impression that he himself is in this room.

COMPETITIVENESS You and your competitors may have similar topics, technologies and similar sites, in this case a VR tour creates a wow effect.

INCREASING CONFIDENCE The viewer independently controls the look - this inspires confidence, since the property can be viewed in its entirety without any restrictions, and the user understands that nothing is hidden from him.

PANORAMIC VR SHOOTING 360

The creation of a 3D tour is required to effectively showcase your property. The tour will help you attract clients, partners and investors. A 3D tour gives a realistic view of your company and successfully replaces a live tour.

WHERE AND FOR WHAT CAN YOU PLACE TOURS

SEND BY PRIVATE MESSAGE The tour can be demonstrated by sending a direct link, as well as in a personal meeting from a mobile device or tablet at business meetings and thematic presentations.

WEBSITE Due to the unusual form of presenting information, your site visitors and potential customers will pay more attention to you and spend much more time on the site - this has a good effect on site promotion.

Yandex Maps and Google Maps We are trusted representatives of the Yandex Maps and Google Maps services, so we can easily place your panoramic images inside your company card. This, in turn, will add the conversion of hits from a resource such as maps.

SOCIAL NETWORK By posting the tour on social media networks you will attract a new audience. Due to the unusual form of presenting information and the effect of presence, the user distinguishes and remembers you among competitors.

Publish date: 04/18 2022
Views count
604
Number of panoramas
11
{{local.favoritesCount}} people liked this tour

360° panoramas of this virtual tour, page 1

IMG 4723
IMG 4736
19bd9706fd3c51aa681bd78f0fd79c58
360 beach
360 0013
360 0014
360 0015
IMG 4689
IMG 4687
KP 360
GS6487

st. Kirova, 44, Sochi, Krasnodar Territory, Russia, 354340

Showing 1-11 of 11 items.
  • today
    John Smith

What is a 360-degree panorama?

360-degree panorama (virtual 3D/VR tour) is one of the types of panoramic photography.

Learn more