Камеры

Классические камеры

Последнее дополнение к легендарному семейству 5D, камера EOS 5D Mark IV расширяет свое наследие 5D благодаря новым функциям и расширенным возможностям, разработанным, чтобы превзойти ожидания того, что может сделать камера.
Камера оснащена 18,0-мегапиксельным КМОП-матрицей размера APS-C, процессором изображений DIGIC 4, а также ISO от 100 до 6400 (с возможностью расширения до 12800). Multi-control Dial позволяет пользователям управлять меню и вводить настройки простым касанием. EOS 60D также оснащен EOS: 3,0-дюймовый ЖК-монитор Clear View (1 040 000 точек) с переменным углом наклона для просмотра под низким или высоким углом. Видоискатель, ряд творческих опций и фильтров в камере, а также выход HDMI для просмотра изображений на телевизоре высокой четкости.
Зеркальная камера Nikon D3500, которую производитель называет «самой лёгкой и самой дружелюбной» зеркалкой, когда-либо созданной компанией. Новинка приходит на смену модели D3400 и по внутреннему содержанию практически ей идентична. Однако внешне различия заметны – D3500 существенно меньше, а интерфейс её переработан.
Nikon D5100 - это 16,2-мегапиксельная DSLR F-камера формата DX, анонсированная компанией Nikon 5 апреля 2011 года. Она оснащена тем же 16,2-мегапиксельным CMOS-сенсором, что и D7000, с глубиной 14 бит и обеспечивает режим видео Full HD 1080p на 24, 25 или 30 кадров в секунду. D5100 - первая цифровая зеркальная фотокамера Nikon, которая предлагает видео 1080p с возможностью выбора частоты кадров; предыдущие зеркальные фотокамеры Nikon, которые записывали 1080p, делали это только при 24 кадрах в секунду. Он заменяет D5000 и был заменен D5200.
SJCAM M10 Plus снимает видео в разрешении 2K, имеет тот-же сенсор, что у GoPro, съемный аккумулятор, большой экран, и все это в размере 43,1 х 44,3 х 48,2 мм.
Телефон оснащен экраном IPS с защитным стеклом Gorilla Glass 5. Размер дисплея 6,3 дюйма, соотношение сторон 19,5:9, а разрешение составляет 2340×1080 при плотности 409 ppi.
Спонсор

Ваш бизнес связан с 360° фото и видео съемкой? Разместите здесь вашу информацию!

Узнать больше

Cameras

Classic camera

The latest addition to the legendary 5D family, the EOS 5D Mark IV camera expands on its 5D heritage with new features and enhanced operation designed to exceed expectations of what a camera can do.
EOS 60D DSLR, Canon features an APS-C sized 18.0 Megapixel CMOS sensor, a new DIGIC 4 Image Processor, and ISO capabilities from 100 - 6400 (expandable to 12800). The Multi-control Dial enables users to conveniently operate menus and enter settings with a simple touch. The EOS 60D also features an EOS first: A Vari-angle 3.0-inch Clear View LCD (1,040,000 dots) monitor for low- or high-angle viewing. An viewfinder, a number of new in-camera creative options and filters, plus HDMI output for viewing images on an HDTV all make the EOS 60D invaluable for the evolving photographer. With continuously curved surfaces, user-friendliness and exuding solidity and refinement, the EOS 60D is true digital inspiration!
The Nikon D3500 is an entry-level 24.2-megapixel DX format DSLR Nikon F-mount camera announced by Nikon on August 30, 2018.
The Nikon D5100 is a 16.2-megapixel DX-format DSLR F-mount camera announced by Nikon on April 5, 2011. It features the same 16.2-megapixel CMOS sensor as the D7000 with 14-bit depth, while delivering Full HD 1080p video mode at either 24, 25 or 30fps. The D5100 is the first Nikon DSLR to offer 1080p video at a choice of frame rates; previous Nikon DSLRs that recorded 1080p only did so at 24 fps. It replaces the D5000 and was replaced by the D5200.
SJCAM M10+ 2k Sports Action camera. The M10 Plus adds cool features like 2K Video Record @ 30fps and 1080p @ 60fps, Anti-shake Gyro mode, HDR Mode, Dual Screen LCD AV-out with real-time Screen broadcast, many more supported languages and more.
Sponsored

Is your business related to 360° photos and videos? Place here your information.

Learn more