МАРИНЕСКО 9 | М.АВТОВО

by Vasrusgen

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАДЁЖНОСТЬ И КОМФОРТ О том, как в одной квартире учитывая расположение и транспортную доступность, удаленность инфраструктурных объектов добиться гармонии для себя и своей семьи на десятилетия

Я жил в соседнем доме более 10 лет, но дети подросли и пришла пора искать квартиру по размерам моей семьи. Мне близок и дорог этот район с начала нулевых. Здесь мои дети ходили в детские сады. Детский сад ВИННИ ПУХ как раз в этом дворе в 50 метрах от выхода из подъезда. Сын играл в футбол как раз во дворе этого дома. Футбольное поле при школе примыкает к детскому саду. На этом поле тренировался филиал Футбольной академии «ЗЕНИТ» (Автово) в бело-голубых полосатых футболках. Я как все эмоциональные папаши бегал вокруг поля в надежде, что мой отпрыск станет очередным Аршавиным, а потому дабы держать его в тонусе не редко прикрикивал «Будешь так играть, пойдёшь в танцы». Потом пришло время школы. Физико-математический лицей №393 с сильнейшим преподавательским составом. По началу мы как-то ещё водили детей от подъезда до школы, а потом мы просто смотрели как они самостоятельно переходили дорогу, ведь пешеходный переход был виден из окна. В данной квартире есть замечательный балкон, который выходит практически на пешеходный переход (20 метров).

Я встречался с собственником вечером, когда смотрел квартиру был удивлён с каким трепетом он рассказывал о том сколько сил он вложил в эту квартиру, которую готовил для своих родственников и сожалел о некоторых моментах, что не довёл их до совершенства. На окнах шторы BlackOut на время белых ночей. Кожаная мягкая мебель лаконично списывающаяся в гостинную. На кухне испанский комплект мебели. Хозяин даже этикетку с духовки снять не успел. Угол этикетки немного оторвал, а дальше просто не было времени, чтобы её снять. В кухне есть всё газовая плита, духовка, встроенный холодильник GORENJE, стиральная машина, новая вытяжка. Воздуховод от вытяжки стилизован под кирпичную кладку. В спальне кровать с новым матрасом, на стене телевизор, а под ним - псевдокамин который своей приглушенной имитацией огня придаст тепла и спокойствия атмосфере отдыха. В квартире необычайно спокойно и комфортно.

Особенно хочу отметить транспортную доступность этого дома. В 5 минутах ходьбы метро «Автово» от которого можно в считанные минуты добраться в любой район города. Если вы владелец автомобиля, то вам просто повезло, так как все основные пробки вас касаться не будут они как правило на пути въезда на Юго-Запад. До аэропорта 15 минут чистого пути, до КАД 10 минут, до центра города 15 минут. Если вы любите проводить свободное от работы время в прогулках по историческим пригородам – Петродворец и Пушкин в 30 минутах езды. Ломоносов и Павловск + 15 минут.

От себя хочу сказать, что уже входя во двор понимаешь как сталинские времена пересекаются с нашим временем. Фундаментальные фасады с элементами ампира и красивые, качественные, детские горки, установленные во дворе. Даже сам в ожидании встречи не удержался покачаться на качелях. Было забавно)

Сейчас в квартире никто не проживает и она ждёт своих новых владельцев в том виде, что вы видите на фото.

ул. Маринеско, дом 9, Санкт-Петербург, Россия, 198096
Дата публикации: 20.04.2020
Количество просмотров
109
Панорам в туре
15
{{local.favoritesCount}} человек(а) отметили этот виртуальный тур как понравившийся

360° панорамы виртуального тура, страница 1

01.ДВОР
02.УГОЛ ДОМА
03.ВЫЕЗД НА МАРИНЕСКО
04.УГОЛ МАРИНЕСКО И АВТОВСКОЙ
05.АРКА
06.ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ
07.ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
08.ЛЕСТНИЦА
09.ПРИХОЖАЯ
10.СПАЛЬНЯ
11.ГОСТИННАЯ
12.БАЛКОН ГОСТИННОЙ
13.КУХНЯ
14.ТУАЛЕТ
15.ВАННАЯ
Показаны записи 1-15 из 15.

Как создать виртуальный 3D тур? Пошаговая инструкция

Порядок такой: 1) загрузите на сайт сферические панорамы из которых планируете создать виртуальный тур; 2) из списка загруженных панорам добавьте каждую панораму в виртуальный тур (ссылка Добавить в тур). 3) Откройткройте созданный виртуальный тур отредактируйте порядок панорам, выберите главную панораму, поставьте точки переходов (туннели).

Узнать больше

MARINESCO 9 | M.AVTOVO

by vasrusgen

FUNDAMENTAL RELIABILITY AND COMFORT About how in one apartment, given the location and transport accessibility, the remoteness of infrastructure facilities to achieve harmony for themselves and their families for decades

I lived in a neighboring house for more than 10 years, but the children grew up and it was time to look for an apartment according to the size of my family. This area is close and dear to me from the beginning of the 2000s. Here my children went to kindergartens. Winnie the Pooh kindergarten is just in this yard, 50 meters from the exit of the entrance. The son played football just in the yard of this house. The football field at the school is adjacent to the kindergarten. A branch of the ZENIT Football Academy (Avtovo) in white and blue striped t-shirts trained on this field. Like all emotional daddies, I ran around the field in the hope that my offspring would become the next Arshavin, and therefore, in order to keep him in good shape, I often shouted “You will play like that, you will go to dances”. Then it was school time. Physics and Mathematics Lyceum No. 393 with the strongest teaching staff. At first, we somehow drove the children from the entrance to the school, and then we just watched them cross the road on their own, because the pedestrian crossing was visible from the window. This apartment has a wonderful balcony, which almost goes to a pedestrian crossing (20 meters).

I met with the owner in the evening, when I watched the apartment, I was surprised with what trepidation he talked about how much effort he put into this apartment, which he prepared for his relatives and regretted some points that did not bring them to perfection. BlackOut curtains on the windows for white nights. Leather upholstered furniture succinctly charged to the living room. The kitchen has a Spanish furniture set. The owner did not even have time to remove the label from the oven. The corner of the label was torn off a bit, and then there was simply no time to remove it. The kitchen has all gas stove, oven, built-in GORENJE refrigerator, washing machine, new range hood. The duct from the hood is stylized as brickwork. In the bedroom there is a bed with a new mattress, a TV on the wall, and below it there is a pseudo fireplace which with its muffled imitation of fire will give warmth and tranquility to the atmosphere of relaxation. The apartment is unusually calm and comfortable.

I especially want to note the transport accessibility of this house. A 5-minute walk from the Avtovo metro station from which you can reach any part of the city in a matter of minutes. If you are the owner of a car, then you are just lucky, since all the main traffic jams will not concern you, they are usually on the way to the entrance to the South-West. To the airport 15 minutes of a clean way, to the Ring Road 10 minutes, to the city center 15 minutes. If you like to spend free time walking in the historic suburbs - Petrodvorets and Pushkin, a 30-minute drive. Lomonosov and Pavlovsk + 15 minutes.

I want to say from myself that already entering the courtyard you understand how Stalin's times intersect with our time. The fundamental facades with elements of empire and beautiful, high-quality, children's slides installed in the yard. Even he, in anticipation of a meeting, could not resist swinging on a swing. It was funny)

Now nobody lives in the apartment and she is waiting for her new owners in the form that you see in the photo.

ul. Marinesko, dom 9, Sankt-Peterburg, Rossia, 198096
Publish date: 04/20 2020
Views count
88
Number of panoramas
15
{{local.favoritesCount}} people liked this tour

360° panoramas of this virtual tour, page 1

11. LIVING ROOM
12. LIVING ROOM BALCONY
14. WC
15.BATH
13.KITCHEN
06. FOOTBALL FIELD
07. KIDS SQUARE
08. LADDER
09. HALLWAY
10. BEDROOM
02. HOUSE ANGLE
03. DEPARTURE TO MARINESKO
04. MARINSKO AND AVTOVSK ANGLE
05.ARC
01. YARD
Showing 1-15 of 15 items.
  • today
    John Smith

PilotPano Versatile 360⁰ Al - new 360⁰ Camera Game Changer

If you are a newbie in the YouTube vlogs field, here is a fantastic thing we will introduce to you: "PilotPano Versatile 360°AI" This is an excellent standalone camera to start a 4K 30 fps Live streaming on Facebook and YouTube, as well as customized platforms.

Learn more